Содержание

Специализированные сервисы повышают эффективность бизнес-коммуникации, позволяют автоматизировать прослушивание звонков, телефонных разговоров между менеджерами и клиентами. ПО для аналитики речи обрабатывает значительные объемы данных, выделяет важную информацию, определяет настроение клиента, идентифицирует возникающие во время разговора паузы. Применение сервиса речевой аналитики будет полезно для любой компании. Данные отчетов позволят оценить качество, эффективность работы менеджеров и при необходимости внести коррективы, поработать со штатом.

Для чего нужна речевая аналитика звонков

Главная задача, которую решает аналитика звонков, – это контроль за работой менеджеров. Данные отчетов показывают, вникают ли сотрудники в запросы клиентов, насколько активно помогают в решении текущих задач. Сам факт внедрения такой системы контроля в организации способствует росту дисциплины и степени ответственности у отдельных кадров. Они начинают работать на результат. Желательно, чтобы менеджеры знали о внедренной системе стандартизации. Понимание, что начальство мониторит звонки в целом и качество работы каждого специалиста в частности, позволяет повышать уровень сервиса. Менеджеры начинают следовать скриптам продаж, давать оперативные ответы и качественную обратную связь.

Также речевая аналитика позволяет точно определять точки роста в бизнес-операциях, узкие места. По результатам анализа разговоров менеджеров с клиентами станет понятно:

  • какие вопросы о покупателей, заказчиков возникают чаще всего;
  • чего не достает целевой аудитории;
  • как обучить персонал работать максимально эффективно, давать оперативные ответы на запросы;
  • настроение звонящих в общей массе;
  • какое число потенциальных клиентов доходят до совершения целевого действия.

Важно давать быстрые ответы на входящие звонки, максимально полно освещать текущие вопросы. Длительное ожидание в телефонной очереди или постоянные разговоры с чат-ботом, когда нужна помощь живого оператора, вызывают негатив.

Что вам даст речевая аналитика от Плюсофон?

Сервис речевой аналитики от известного оператора – это совершенно уникальный опыт взаимодействия с клиентами. Анализ данных позволяет компаниям выходить за привычные рамки обслуживания, узнавать как можно больше информации о клиентах, определять их ожидания, предпочтения, интересы. В итоге появляются реальные инструменты по повышению объемов продаж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое документ №719-П?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь