Содержание

Здравствуйте, уважаемые посетители блога complaneta.ru! Часто бывает, что за одним компьютером работает несколько пользователей. Чтобы каждый пользователь имел возможность установить собственное оформление, собственный набор программ, скрывать свои документы от посторонних глаз существует возможность создания отдельных учетных записей. В данной статье я расскажу, как добавить учетную запись в операционной системе Windows 7.

Что такое учетная запись пользователя?

Для начала стоит пояснить, что же собой представляет учетная запись пользователя Windows.

[tip]Учетная запись – это совокупность всех настроек, документов, пакета программ определенного пользователя компьютера.[/tip]

То есть, каждый пользователь сможет установить для своей учетной записи собственное оформление окон, фон рабочего стола, сможет устанавливать свой набор программ, которые не будут отображаться в других учетных записях.

Еще одним плюсом использования учетных записей является ограничение доступа к документам пользователя из других учетных записей. Ваши документы останутся в недосягаемости, и никто их не сможет прочесть, если вход в учетную запись осуществляется по паролю.

Типы учетных записей Windows

В Windows существует несколько видов учетных записей, каждая из которых имеет свои особенности:

  1. Администратор – используется для управления операционной системой, настройками, установки программ, добавления или удаления учетных записей пользователей. Данный тип учетной записи не рекомендуется использовать для повседневной работы, так как вы можете случайно запустить исполняемый файл, в котором будет вредоносная программа.
  2. Пользователь – данная учетная запись ограничена в действиях. В ней вы сможете спокойно работать с документами, пользоваться Интернетом, но не сможете устанавливать новые программы и устройства, которые затрагивают других пользователей.
  3. Гость – данная учетная запись является еще более ограниченной, чем Пользователь. Она используется для временного доступа к компьютеру.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Настройка SMTP клиента на Windows

Как создать учетную запись в Windows

Теперь перейдем к практической части нашей статьи. Чтобы создать новую учетную запись Windows нужно выполнить по порядку следующие действия:

  1. Перейдите из меню Пуск в Панель управления.
Как создать учетную запись в Windows 7?
Панель управления в меню Пуск
  1. Выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей пользователей». Учтите, что у вас должны быть права Администратора для выполнения данного действия.
Как создать учетную запись в Windows 7?
Добавление и удаление учетных записей пользователей
  1. В открывшемся окне будет показан список всех учетных записей. Чтобы создать учетную запись Windows нажмите на «Создание учетной записи».
Добавление и удаление учетных записей пользователей
Окно управления учетными записями
  1. Вам нужно указать имя учетной записи (1), выбрать тип учетной записи (2) – для выполнения повседневных задач выбирайте пункт «Обычный доступ», и нажать на кнопку «Создание учетной записи» (3).
Добавление и удаление учетных записей пользователей
Создание учетной записи
  1. После добавления учетной записи произойдет автоматический переход к списку учетных записей, где вы увидите и только что созданную.
Как создать учетную запись в Windows 7?
Новая учетная запись пользователя

Учетная запись для пользователя создана. В следующей статье я расскажу, как установить на учетную запись пароль. Если у вас при прочтении возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь