Содержание

SMM – один из эффективных инструментов продвижения товаров, услуг на таких перспективных рынках, как Китай, США и Европа. Популярность социальных сетей обеспечивает внушительный охват аудитории. Это бесплатные каналы информирования пользователей о продукте, его преимуществах.

Как продвигать товары, услуги на рынки США и Европы через соцсети

Общим и обязательным правилом для всех регионов является детальное изучение целевой аудитории. Необходимо узнать ее взгляды, предпочтения, потребности, уровень доходов, боли. Также важно изучить рекламное законодательство и этические нормы, действующие в стране, где планируется продвижение через социальные сети.

В Америке и Европе наиболее популярными площадками являются:

  • Twitter;

  • Facebook;

  • Instagram;

  • LinkedIn.

Продвижение на Запад подчиняется алгоритмам и требованиям Google. Ставка делается на уникальный, экспертный контент, который рассказывает о пользе и преимуществах продукта. Важна грамотная организация воронок продаж. Услуги SMM-специалистов стоят дорого. Для успешного продвижения следует учитывать следующие моменты:

  • высокая конкуренция практически во всех нишах;

  • раскручивать товар или услугу нужно быстро;

  • эффектное визуальное оформление делает контент вирусным;

  • использование влияния известных блогеров и лидеров мнений ускоряет раскрутку.

Привлекать пользователей можно через платные рекламные сервисы социальных сетей. В Facebook средняя стоимость клика составляет 0,25 цента, а в Instagram, – 1,5 доллара. Для максимально эффективного использования бюджета нужна детальная проработка кампании, ее систематический анализ и корректировка для повышения результативности. С помощью социальных сетей привлекается органический трафик на сайт компании.

Особенности продвижения в соцсетях Китая

Социальные сети КНР – это целые экосистемы, которые сочетают функции интернет-магазинов, платежных систем и игровых площадок. Наибольшей популярностью пользуются:

  • WeChat;

  • WeiBo;

  • Baidu.

Необходимо использовать потенциал региональных социальных сетей, но следует учитывать, что доступ ко всем платформам имеют только китайцы, а процесс идентификации занимает много времени.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Последние новости о маркетинге и рекламе: что это, в чем разница, особенности и преимущества

В Китае заблокированы раскрученные в США и Европе социальные сети Twitter, Instagram, Facebook, а также поисковик Google. Поэтому их алгоритмы и схемы раскрутки не работают. Для эффективного продвижения через китайские социальные сети необходимо выполнить следующие условия:

  • адаптировать корпоративный стиль компании под китайские реалии, понятия эстетики и стиля;

  • адаптировать оформление и контент страницы под мобильные устройства;

  • установить QR-коды;

  • учитывать китайские праздники.

Эффективное продвижение в социальных сетях Китая лучше доверить специалистам, знающим специфику SMM и опыт раскрутки компаний и продуктов. Это значительно ускорит выход на рынок, занятие на нем определенной ниши. Выбирать специалистов следует предельно внимательно, изучая их опыт работы, так как на китайском рынке хватает недобросовестных SMM-менеджеров.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigatsya-v-sotssetyah-ameriki-evropy-kitaya.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь