Содержание

Автоматизация отеля: что это и для чего нужно?Автоматизация является неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни. Мы живем в реальности, где такие действия, как измельчение кофе в ручной кофемолке, ручная стирка и даже развешивание белья вручную, остались в прошлом. Процесс автоматизации распространяется на каждую из отраслей. В последнее время автоматизация также начала ощущаться в индустрии гостеприимства, и владельцы отелей ищут возможности сэкономить деньги, улучшить процессы, увеличить доход и, конечно же, предоставить своим гостям удобные и оптимизированные решения. Нужно отметить, что если вас интересует автоматизация отеля, то рекомендуем посетить данный сайт.

Что такое автоматизация отелей?

Автоматизация отелей заменяет людей в выполнении ручных и трудоемких задач с минимальным вмешательством человека или без него. При правильном программном обеспечении и технологиях автоматизация может принести пользу как владельцам отелей, так и гостям, экономя время, деньги и нервы.

Подсчитано, что гостиничные сети используют технологии гораздо чаще, чем независимые отели, что создает возможность опережать конкурентов. Без автоматизации возрастает риск двойных бронирований и других факторов, а, как известно, риск сопряжен с затратами.

Автоматизация отеля для большего комфорта гостей

Автоматизация в гостиничном бизнесе может использоваться не только для использования владельцами и персоналом отеля, но и для управления номерами и помещениями.

Гости отеля, безусловно, оценят свое пребывание в автоматизированном отеле: после долгой дороги любое опоздание на стойку регистрации может быть неприятно, и чем меньше времени мы проведем на стойке регистрации в ожидании обслуживания, тем лучше.

Кроме того, более высокий уровень автоматизации может помочь гостям заказать что-либо в службе доставки еды и напитков в номер, сделать запрос или решить проблему на таком устройстве, как, например, iPad, вместо того, чтобы звонить на стойку регистрации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества и недостатки беспроводных зарядок

Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, вы также можете отправлять автоматические сообщения с просьбой оставить отзыв или проводить опросы общественного мнения во время вашего пребывания или после выезда гостей.

Что касается самих номеров, кодовый гостиничный замок или карточный гостиничный замок позволяют использовать автоматизированные интеллектуальные приложения, благодаря которым гости могут легко контролировать:

  • освещение;
  • кондиционирование воздуха;
  • телевизоры;
  • жалюзи.

Прикладывая карту отеля к считывателю, нам больше не нужно каждый раз включать свет или включать отопление, а при использовании считывателя карт, выходя из номера, мы имеем гарантию, что не оставим свет включенным в ванной или другой комнате. Это дает четкое ощущение комфорта и экономии времени. Карты зашифрованы соответствующими алгоритмами, что гарантирует безопасность при их использовании. Внешний вид карт и самих ридеров можно персонализировать в зависимости от потребностей: он может содержать логотип, номер комнаты и т.д.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь