Выкупы на маркетплейсах: быстро, выгодно и экономноВыкупы на маркетплейсах — очень распространенная тактика, которая помогает существенно увеличить популярность как отдельно взятых товаров, так и продавца, что позволит быстро увеличить количество продаж, и соответственно увеличить прибыль.

Схема выкупов существует уже очень давно, и используется на всех крупных маркетплейсах, потому как позволяет быстро и без особого труда развивать бизнес по продаже определенной категории товаров.

Работа осуществляется при помощи специализированного программного обеспечения, которое и осуществляет выкупы товаров, после чего оставляет отзывы и ставит оценки.

Существует несколько правил и особенностей, которые нужно в обязательном порядке соблюдать на любой площадке.

В первую очередь — каждый из аккаунтов, который будет использовать бот, должен иметь уникальный ip-адрес, это очень важно. Это обусловлено тем, что система отслеживает большое количество отзывов, появляющихся друг за другом в течение короткого периода времени с одного адреса. И если заметит подобное поведение — заблокирует аккаунты и удалит отзывы с оценками. Также необходимо детально проработать тексты отзывов, это очень важно. Они должны выглядеть живыми, будто их оставляли реальные люди. Они должны иметь авторское написание, могут иметь эмоциональный окрас. Вполне могут содержать ошибки и опечатки — это добавляет уникальности.

Стоит обратить внимание и на оценки, которые бот будет выставлять. Ни в коем случае нельзя, чтобы он ставил исключительно 5 — потому как это будет вызывать подозрения. Оценки должны варьироваться от 3 до 5, а раз в несколько десятков отзывов должна присутствовать отрицательная или низкая оценка. Это позволит создать видимость реальной активности настоящих покупателей, которые якобы выкупали товары и оставляли отзывы, описывая свой опыт покупки и использования товара.

Программное обеспечение способно делать до 6 сотен выкупов за день — это максимальный показатель. Однако не нужно ориентироваться на него. Стоит обращать внимание на общее количество товара на складе, а также использовать тактику постепенного роста популярности. Например, в первый день бот сделает 5-10 выкупов, во второй уже 15-20, и так по мере роста. Это значительно дольше, чем сразу выставлять максимальное значение, однако более безопасно — такое поведение точно не попадет в поле зрения администраций площадок.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое документ №719-П?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь