Содержание

Практически всем приходилось сталкиваться с телефонным ботом, который оповещает пользователей. Однако стоит посмотреть это с другой стороны. Автообзвон является достаточно популярной услугой. На сайте https://calldog.ru/ можно подробнее ознакомиться с услугами и их особенностями.

Услуги

Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:

Для всех услуг имеется несколько тарифов, среди которых любой человек сможет подобрать вариант для себя.

Что это?

Автообзвон – это достаточно популярная функция телефонии. Система автоматически прозванивает номера, указанные в списке. Если у клиентов возникают вопросы, то тут потребуется помощь квалифицированного сотрудника. В этот момент система переключает оператора, который свободен и находится на линии.

Автоматический обзвон работает по следующему принципу:

  1. Телефонный робот обзванивает номера, занесенные в клиентскую базу.
  2. Робот произносит указанный текст, когда клиент поднимает трубку.
  3. Если у клиента остаются вопросы, то система переключает собеседника на линию оператора.

Какие задачи решает автообзвон?

Задачи автообзвона могут быть достаточно разнообразными и зависят от сферы деятельности компании.

Интернет-магазины Уведомляют покупателей о предстоящих скидках или акциях. Также собираются данные с помощью опросов
Транспортные и курьерские компании Уведомляют клиентов о задержке товаров или изменении сроков доставки
Банковые компании и поставщики коммунальных услуг Робот напомнит клиенту о том, что в ближайшее время предстоит внесение платежа, изменении тарифных планов
Служба такси Озвучивает стоимость поездки, а также время пребывания автомобиля

 

Функции автоматических звонков

Автоматические звонки упрощают специалистам работу с клиентской базой. Сотрудники освобождаются от рутины и им не нужно проговаривать один и тот же текст по несколько раз.

Холодные звонки

При личном общении сотрудники компаний сталкиваются с негативной реакцией незаинтересованных людей. Особенно это возникает при оповещении о скидках и акциях. С помощью автообзвона, специалисты смогут записать краткое, но содержательное сообщение. Система будет соединять только с заинтересованными клиентами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать лучшую мебель для ванной?

Проведение опросов

Опросы нужны для улучшения качества товаров и услуг. Особенно это актуально среди постоянных покупателей. Они помогают улучшить компаниям сервис.

Преимущества

Автообзвон отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее популярными являются:

  1. С автообзвоном значительно экономится время. Во время работы бота, нет перерыва между звонками. Обзвон клиентов реальным человеком занял бы гораздо больше времени.
  2. Сотрудники освобождаются от монотонной работы и негативной реакции клиентов.
  3. Такое решение подходит для любого бизнеса.
  4. В роли оператора находится робот, поэтому есть возможность снизить траты на сотрудников.

Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного использования.

Таким образом, автообзвон – это достаточно популярная услуга, которая значительно помогает многим компаниям в работе. Любой желающий сможет перейти на сайт и ознакомиться с тарифами. Предлагается не только автообзвон, но и рассылка сообщений. Иногда у людей возникают вопросы, какой лучше выбрать вариант для того или иного бизнеса. В таком случае стоит обратиться к специалистам. Они помогут подобрать подходящий тариф для определенного бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь