Содержание

Идеальным инструментом для привлечения читателей на блог или сайт являются ключевые слова. Для поиска информации потенциальный посетитель сайта пользуется поисковым запросом и те слова, которые он вводит, и являются ключевыми. В этом и заключается цель ключевых слов — направить пользователей именно на сайт, который хочет продвинуть его владелец. Тот, кто умеет подобрать правильные ключевые слова, сможет так позиционировать свою страницу в поисковых системах, чтобы она оказалась в числе первых результатов. Это SEO-продвижением, хотя само продвижение одними ключевыми словами не ограничивается.

Подбор ключевых слов для продвижения сайта

Статистика говорит, что пользователи редко продвигаются дальше 10-20 результатов, поэтому успех заключается в том, чтобы сайт располагался на начальных позициях. Ключевые слова должны быть выбраны правильно, поэтому следует избегать следующих ошибок:

  • не использовать слова с двойным значением;
  • нельзя недооценивать конкуренцию;
  • не использовать слишком обобщенные термины.

Ключевые слова должны быть не только логически связаны с конкретной темой, но и интересны пользователю.

Вот несколько советов, как лучше подбирать ключевые слова:

  • сосредоточиться только на терминах, относящихся к теме;
  • использовать словосочетания из двух и даже более слов в целях повышения их специфичности и избежания конкуренции;
  • проанализировать степень конкурентоспособности, то есть сколько сайтов используют то же слово.

Однако, ключевые слова не являются единственным инструментом для продвижения сайтов в поисковых системах. Сайт должен быть также хорошо структурирован, содержать полезный набор информации и качественный контент.

Почему важны ключевые слова для блога

Хоть блог и представляет собой нечто вроде дневника, но для продвижения его также нужны определенные инструменты. Статьи в блогах разделены на категории и разные темы, которые отмечены тегами.

В зависимости от того, для какого типа читателей предназначен блог, ключевые слова должны отражать его характеристики и особенности. Но нужно учитывать, что блог пишется для людей, поэтому и язык ключевых слов должен соответствовать ожиданиям пользователей, а их выбор должен заключаться в длительном наблюдении за потребностями читателей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужны электронные декларации?

При выборе ключевых слов для блога следует определить индекс каждого в соответствии с секторами, в которых публикуются статьи. Они не должны быть слишком конкурентноспособными, чтобы это не направило посетителей на другие страницы. В Google разработан специальный инструмент подсказки ключевых слов, которым можно пользоваться для подбора и оценки частотностей запросов.

Источник: ArtSEO

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь