Скорее всего, мы все использовали их в своей личной жизни. От публикации в чате велосипедного клуба о встречах после работы до обмена рецептами с другими поварами-любителями, поиска ответов или вопросов для решения проблемы с потребительским продуктом, дискуссионные форумы и форумы с ответами на вопросы открывают двери для обмена информацией на нашем сайте.

От оптимизации операций по обслуживанию клиентов до создания большого количества полезного контента, который можно будет вспомнить и повторно использовать в будущем, — у установки форума, где есть вопросы и ответы, в качестве инструмента для присутствия на вашем ресурсе, много преимущества.

  1. Дискуссионные форумы вопросов и ответов становятся безопасным местом для исследования, сбора информации и решения проблем.

Публикация сообщений на дискуссионном форуме — это быстрый, простой и доступный способ задать вопросы, получить ответы и получить информацию. По сравнению с телефонным звонком в службу поддержки, входные барьеры намного ниже.

Просто предлагая дискуссионный форум в качестве платформы для ваших клиентов и потенциальных клиентов, чтобы высказать свое мнение и задать вопросы, вы устраняете барьер — традиционный телефонный звонок, — которого многие, возможно, не захотят.

Вот несколько примеров того, почему: проблема не считается достаточно важной, чтобы стоять в очереди на вызов, у клиента нет времени ждать или клиент не хочет жаловаться человеку по телефону. В результате этого решается больше проблем и укрепляется доверие к бренду с помощью цифровых инструментов, таких как дискуссионные форумы и форумы с ответами на вопросы, которые являются частью взаимодействия с онлайн-сообществом бренда.

  1. Проблемы могут быть решены самостоятельно или решены краудсорсингом.

Начиная с простого поиска в популярной поисковой системе или в строке поиска на веб-странице самообслуживания, клиентам и потенциальным клиентам предоставляются соответствующие полезные ресурсы в различных формах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  SEO и SEM: главное отличие

Разговорное знание, которое создается органически в результате обсуждений или вопросов и ответов, можно обнаружить. Кураторские знания, которые часто создаются в результате разговоров, а затем структурируются в короткие сжатые форматы, такие как часто задаваемые вопросы или статьи базы знаний, также могут быть обнаружены. Все это отличные ресурсы для самообслуживания и самостоятельного решения. Если клиенты не могут найти то, что ищут, они могут обратиться за помощью к другим благодаря вышесказанному.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь