Содержание

Сейчас существует огромное количество проверенных способов продвижения сайтов вне зависимости от их сложности. Одни бизнесмены отдают предпочтение таргетированной рекламе в социальных сетях, а другие предпочитают СЕО.
Как показывает практика, один из самых эффективных методов раскрутки сайтов — контекстная реклама. На текущий момент настраивать рекламные кампании можно в двух крупных сервисах — Яндекс Директ и Google Ads. Рекламные кабинеты сильно отличаются друг от друга, но встроенный функционал практически идентичен. Если вас интересует именно качественное продвижение сайта, то в этой статье мы подробно расскажем, почему стоит остановить свой выбор именно на контекстной рекламе.

Отличительные особенности контекстной рекламы

  1. Данный вариант продвижения подходит в случае, когда вам незамедлительно требуются посетители на сайт, которых впоследствии можно будет конвертировать в клиентов. При SEO-продвижении возможный эффект от проведенных мероприятий можно будет увидеть лишь через несколько месяцев. Но это при условии, что вы сделали все правильно. Контекстная реклама позволит привлечь целевую аудиторию и лиды практически сразу же после запуска кампании.
  2. Обязательно нужен рекламный бюджет — в контекстной, как и в таргетированной рекламе, не обойтись без денежных вложений. Заинтересованные пользователи будут кликать по вашим объявлениям. Каждый клик стоит денег. Быстрота расходования бюджета будет зависеть от того, насколько велика цена клика по объявлениям. Во время анализа статистики вы можете уменьшить стоимость клика и привлечь дополнительное количество посетителей.
  3. Контекстную рекламу можно использовать для продвижения совершенно любых сайтов. Для того чтобы оценить ее эффективность, необходимо добавить специальную форму с кнопкой. Именно так можно будет увидеть, сколько человек совершили целевое действие. На основе этой информации можно оценить эффективность данного метода продвижения.

Почему стоит обращаться к профессионалам

Если вы не разбираетесь в рекламе, то продвижение сайтов посредством настройки контекстной рекламы обязательно стоит доверить профессионалам из рекламного агентства. Опытные специалисты уже давно работают в этой сфере, они знают четкий алгоритм действий, который приводит к положительному результату. Поэтому не тратьте время на сомнительных фрилансеров, а с самого начала обращайтесь за помощью к профессиональным маркетологам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аренда виртуальных серверов: на что обратить внимание, зачем нужен свой сервер, типы, разновидности, VDS, VPS, преимущества и недостатки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь