Содержание

ИТ-услуги — что это такое и зачем это нужно? Все мы знаем, что успех и развитие любой компании зависит от многих факторов, то есть от ее качества и эффективности, способности к инновациям и быстрому нахождению эффективных решений проблем. И неудивительно, ведь чем эффективнее работает каждый отдел в компании, тем лучше может работать бизнес. Поэтому возникает необходимость в найме специалистов, которые обеспечат должный контроль над ИТ-процессами. Но как выбрать правильную аутсорсинговую компанию? Что такое внешний аутсорсинг на самом деле? И стоит ли вообще отдавать на аутсорсинг? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в сегодняшней статье.

ИТ-услуги — что именно?

Понятие «ИТ-услуги» — это понятие, которое непросто определить в одном предложении, особенно в наши дни, когда технологическое развитие и прогресс набрали такие темпы, что определение постоянно расширяется день ото дня. Однако может возникнуть соблазн сказать, что IT-решения для Бизнеса — это все услуги, связанные с компьютерным оборудованием, программным обеспечением, технологиями, обработкой данных и безопасностью в цифровом мире.

Что вы думаете, когда слышите об ИТ-специалисте? Можете ли вы представить себе, что кто-то паяет сломанное оборудование или ремонтирует компьютер, чтобы восстановить его работоспособность? Или, может быть, ваш ум автоматически перемещается на поддержку программного обеспечения, администрирование серверов, веб-дизайн, сети… Хотя в обществе все еще существует стереотипное восприятие ИТ в основном как специалиста по аппаратному обеспечению, стоит помнить, что их услуги гораздо шире.

ИТ-услуги различаются по своему характеру, масштабу и могут относиться к совершенно разным сферам и процессам. Кроме того, не все из них выполняются один раз. Причем некоторые из них следует проводить регулярно с циклической периодичностью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Товары для офиса от надежного магазина

ИТ-аутсорсинг или собственный ИТ-специалист — вот в чем вопрос?

ИТ-аутсорсинг — это не что иное, как предоставление внешней компании возможности управлять ИТ-инфраструктурой компании. Другими словами, мы позволяем специалистам заниматься той областью, в которой у нас на данный момент нет ни знаний, ни поддержки. С другой стороны, имея в своих рядах ИТ, не исключает возможности воспользоваться преимуществами аутсорсинга. Это особенно важно в крупных компаниях, где количество направлений зачастую огромно и, возможно, нет специалиста, который знал бы все и смог бы комплексно позаботиться обо всей ИТ-базе.

Большинство компаний, предоставляющих свои услуги вне аутсорсинга, имеют в своей команде специалистов во многих областях. Такая ситуация позволяет клиенту выяснить, в какой области у нас есть наибольшие недостатки, а затем восполнить их специалистом с требуемыми навыками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь