Содержание

Где заказать повышение конверсии сайта: что это, влияющие факторы, способы повышения конверсииСегодня многие компании продвигаются за счет собственных сайтов, ведь интернет-ресурсы являются хорошим инструментом. Однако для качественного продвижения и увеличения клиентов необходимо, чтобы сайт находился в ТОПе и привлекал людей. Для этого требуется повышение конверсии сайта. Компания Callibri предлагает широкий ассортимент услуг, которые связаны с продвижением сайтов.

Что это?

Многие люди не знают, что такое конверсия сайта. У многих случаются ситуации, когда ежедневно сайт посещает большое количество пользователей, но владелец не получает от этого прибыль. Обусловлено это тем, что пользователи посещают сайт, но при этом не совершают никаких действий. Конверсия – это соотношение общего числа посетивших пользователей к количеству пользователей, которые сделали какое-либо действие. Конверсия измеряется в процентах. Если данный показатель низкий, то и конверсия мала.

Какая конверсия считается хорошей?

В среднем, конверсия варьируется от 0,5% до 14%. Однако то, что для одного сайта мало – для другого нормально. Например, первый ресурс выводит конверсию в 9%, а второй в 3%. В данном случае, второй ресурс значительно выигрывает и получает большее количество прибыли. На конверсию воздействует большое количество факторов, поэтому оптимальный вариант определить невозможно.

Разновидности

Конверсия сайта разделяется на две разновидности. Стоит подробнее рассмотреть каждый вариант.

Микроконверсия Макроконверсия
Микроконверсия основывается на шагах, которые пользователь осуществляет еще до момента покупки. Он тесно связан с продажами и является промежуточным показателем Основным элементом макроконверсии является количество продаж. Целевые действия соотносятся к общему количеству аудитории. Любой предприниматель старается, как можно больше заработать, а также продвинуть свою компанию для дальнейших перспектив

 

Влияющие факторы

Важным моментом являются влияющие факторы, на которые стоит обращать внимание. Факторы делятся на внешние и внутренние.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как создаются веб-сайты, зачем они нужны для бизнеса и преимущества найма специалистов

Внешние факторы основываются на периоде, когда пользователь еще не перешел на сайт. Большую роль играет реклама, ведь без рекламы пользователи вряд ли смогут узнать о сайте. Также важным моментом является SEO-оптимизация, так как чем выше сайт располагается в поисковой строке, тем выше вероятность того, что пользователи на него перейдут.

Также имеются внутренние факторы:

  • Дизайн сайта. Он должен быть привлекательным для пользователя, а не отталкивать его;
  • Контент сайта. Если речь идет о каких-то статьях, то они должны быть уникальными. Информация сайта должна быть структурированной, чтобы пользователь смог найти ответы на свои вопросы;
  • Юзабилити. Веб-ресурс должен быть удобным в поиске необходимой информации;
  • Техническое состояние. Сайт не должен выходить из строя даже при высоких нагрузках. Иначе это может сказаться на количестве посетителей.

Также есть другие факторы, которые могут повлиять на конверсию.

Как повысить конверсию?

Для того, чтобы повысить конверсию сайта, необходимо выполнять следующее:

  1. Просматривать данный сайт в различных браузерах, в том числе и с мобильных телефонов. Это необходимо для того, чтобы сайт правильно отображался на различных устройствах.
  2. Контактная информация должна быть исчерпывающей. Это дает возможность связаться с владельцами компании или администрацией при возникновении вопросов.
  3. На сайте должна располагаться информация о деятельности компании.

Таким образом, данная компания дает возможность повысить конверсию сайтов для того, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь