Содержание
Сегодня очень легко размещать рекламу в любых средствах массовой информации, но из-за имеющихся вариантов розничные торговцы не понимают, какой из них дает больше результатов для каждого бизнеса. А контекстная реклама подходит именно вам, кто устал вкладывать время и деньги в акции без удовлетворительной отдачи. Нужно отметить, что если вас интересует контекстная реклама в Google, то рекомендуем посетить сайт — adwservice.com.ua/lokalnye-kampanii-google-ads.
Реклама на веб-сайтах и в приложениях может показаться отличной идеей, потому что вы находитесь там, где люди: в Интернете. Однако такая практика прерывает действия пользователей предложением, которое часто не связано с их предпочтениями. Этот тип рекламы производит первое впечатление о вашем бизнесе как минимум неинтересным.
Что такое контекстная реклама
Своевременное размещение рекламы — ключ к укреплению отношений бренда с покупателем и достижению мгновенных результатов.
Что произойдет, если приложение отправит это предложение на завтрак? Это было бы не в самом благоприятном контексте покупки. В этом случае инвестиции, вложенные в рекламу, будут потрачены зря только из-за непонимания поведения покупателя.
Контекстная реклама нацелена на диалог между брендами и их потребителями, а не только на осознанное понимание того, что у каждого человека разные интересы в течение дня.
Поскольку мы проводим много времени с помощью мобильных телефонов, уведомления — отличный способ общаться с покупателями в тот момент, когда есть возможность совершить покупку.
Если вы понимаете, что бывают периоды, более благоприятные для покупок, вы соглашаетесь с тем, что лучшим решением для продажи является воздействие на покупателя, когда он находится рядом с вашим магазином.
Знайте самые важные переменные контекста
Для создания релевантной рекламы важно учитывать различные аспекты жизни потребителей. Путь к покупке становится короче, но клиенты повышают свою критичность и ищут связи с брендом по разным каналам.
Вот почему важно увеличивать количество точек соприкосновения и укреплять отношения между компанией и клиентом, объединяя онлайн и офлайн мир.
Можно установить связь между брендами и их клиентами через местоположение, либо через близость, либо через геолокацию.
Преимущество близости заключается в том, что контекстная реклама достигает мобильных пользователей, у которых действительно лучшее время для покупок. Таким образом, формируется рекламная модель O2O (онлайн-офлайн), которая преобразует онлайн-рекламу в потоки в магазине.