Содержание

В этой статье мы попробуем разобраться, для чего продавцам нужно использовать встроенные инструменты аналитики Wildberries, и какие возможности они предоставляют. Ведь, как многим известно, в личном кабинете продавца есть специальные аналитические возможности, которые по каким-то причинам используют не все. В результате чего, они не могут оптимизировать бизнес-процессы и улучшить текущую стратегию организации коммерческой деятельности.

Зачем предпринимателям нужна аналитика Wildberries?

Основная задача подобной аналитики – это эффективное и оперативное изменение реализуемой стратегии.

В самом начале работы мониторинг рынка позволяет определить актуальные и перспективные ниши, которые в теории может занять предприниматель.

Кроме того, инструменты сервиса аналитики WB позволяют продавцам расширять их бизнес, увеличивая объём прибыли и сокращая величину возможных убытков.

Какие показатели можно найти во внутренней аналитике Wildberries?

В сервисе есть сразу тринадцать встроенных инструментов, которые обеспечивают широкие возможности аналитики. Для того чтобы посмотреть их, необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Аналитика». Полный перечень показателей включает в себя:

  1. Зачем нужна аналитика Wildberries?Динамику товарооборота – обеспечивает полный контроль статистики продаж, продавец может определить периоды, в которых нужно увеличить или, наоборот, уменьшить величину поставок продукции.
  2. Еженедельную динамику и анализ продаж – маркетплейс предоставляет понятный график, величина продаж на котором может отображаться, как в рублях, так и в штуках.
  3. Продажи за конкретный временной промежуток – в этой отчётности можно определить, какое количество товара было продано за неделю, месяц и так далее.
  4. Доля бренда в нише – информация представляется в виде удобного графика, на котором отображается отчётность о доле товаров продавца на рынке.
  5. Продажи по регионам – информация отображается в виде специальной карты, на которой обозначены суммы выручки и регионы.
  6. Сводный по поставщику (база поставщиков WB) – в этом разделе приводится подробная статистика по всем временным периодам, начиная со дня, когда продавец только зарегистрировался на маркетплейсе.
  7. Заблокированные товары. В этой вкладке можно просмотреть продукцию, которая была снята с продажи, а также ознакомиться с причиной блокировки.
  8. Отчёт с полным перечнем номенклатур. Здесь можно найти сведения об артикулах, которые предприниматель загрузил на торговую площадку.
  9. Платное хранение. В разделе представлена полная сумма, которая была уплачена за хранение продукции на складских помещениях маркетплейса.
  10. Остатки товаров на складах. Инструмент, который позволяет проанализировать общее количество продукции, находящейся в текущий момент на складах.
  11. Дополнительная отчётность.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стоит ли играть в SOL Casino?

Изучение всех выше перечисленных отчётов позволяет предпринимателям анализировать эффективность выстроенных бизнес-процессов и, при необходимости, оптимизировать их.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь