Содержание

Один из самых крупных и популярных в России маркетплейсов Wildberries на сегодняшний день является довольно прибыльной, но к тому же конкурентной торговой площадкой. Для получения большой прибыли необходимо знать, какие товары сегодня находятся на лидирующих позициях, и на какую продукцию в ближайшее время спрос будет расти. Для того чтобы определить точное количество товаров, которые нужно поставить на рынок, каждому продавцу на маркетплейсе необходимо использовать специальные инструменты аналитики.

Для чего нужна аналитика маркетплейсов?

Главная цель аналитики – это предоставление предпринимателям возможности полного понимания процесса онлайн-продаж. Это, в свою очередь, позволяет продавцам оперативно реагировать на изменения, происходящие внутри торговых площадок.

Конечно, многие продавцы вообще не занимаются аналитикой, и это им не мешает получать стабильный доход. Однако с таким подходом они лишают себя возможности постоянно увеличивать объём продаж.

По словам экспертов, перед тем, как начать углубленно изучать аналитику, необходимо собрать следующие данные:

  1. Зачем нужна аналитика на Wildberries? Общее количество заказов за конкретный промежуток времени. Если вы будете обладать этой информацией, то всегда сможете отслеживать динамику продаж и грамотно оценивать свои возможности внесения определённых корректировок в выработанную стратегию.
  2. Процент доли вашего магазина в определённой категории товаров или нише.
  3. Количество продукции, оставшейся на складах.
  4. Количество товаров, которое находится в процессе транспортировки на склад, либо же к покупателям.
  5. Всю совокупность расходов – плату за хранение товаров на складе, за доставку, за продвижение продукции.
  6. Сумму обязательной комиссии, выплачиваемой торговой площадке.

Специализированные инструменты и сервисы

Эти инструменты, как показывает многолетняя практика, предоставляют не только все необходимые данные, но и понятные для восприятия графики, благодаря которым можно максимально просто и быстро разобраться в большом количестве цифр и вычислений. Получите доступ к самым эффективным инструментам от популярного сервиса аналитики MPSTATS. Источник: wiki.mpstats.io.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Внедрение CRM: основные этапы, проблемы

Используя специализированные сервисы для получения аналитической информации, каждый предприниматель, занимающийся продажами на маркетплейсах, получат следующие преимущества:

  • Экономия времени и денежных средств;
  • Упрощение рабочих процессов;
  • Возможность отслеживания изменений важных финансовых показателей;
  • Полный и подробный анализ деятельности конкурентов.

Разобраться во всех интересующих вопросах поможет база знаний — WB. Здесь расскажем, как правильно пользоваться инструментами внешней аналитики и как с их помощью можно увеличить продажи.

Аналитический функционал, который предоставляет своим партнёрам маркетплейс Wildberries, не предоставляет такое количество преимуществ и не позволяет максимально углубленно проанализировать рынок и деятельность потенциальных и прямых конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь