Содержание
Практически всем приходилось сталкиваться с телефонным ботом, который оповещает пользователей. Однако стоит посмотреть это с другой стороны. Автообзвон является достаточно популярной услугой. На сайте https://calldog.ru/ можно подробнее ознакомиться с услугами и их особенностями.
Услуги
Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:
- Смс рассылка;
- Рассылка на электронную почту;
- WhatsApp рассылка;
- Viber рассылка.
Для всех услуг имеется несколько тарифов, среди которых любой человек сможет подобрать вариант для себя.
Что это?
Автообзвон – это достаточно популярная функция телефонии. Система автоматически прозванивает номера, указанные в списке. Если у клиентов возникают вопросы, то тут потребуется помощь квалифицированного сотрудника. В этот момент система переключает оператора, который свободен и находится на линии.
Автоматический обзвон работает по следующему принципу:
- Телефонный робот обзванивает номера, занесенные в клиентскую базу.
- Робот произносит указанный текст, когда клиент поднимает трубку.
- Если у клиента остаются вопросы, то система переключает собеседника на линию оператора.
Какие задачи решает автообзвон?
Задачи автообзвона могут быть достаточно разнообразными и зависят от сферы деятельности компании.
Интернет-магазины | Уведомляют покупателей о предстоящих скидках или акциях. Также собираются данные с помощью опросов |
Транспортные и курьерские компании | Уведомляют клиентов о задержке товаров или изменении сроков доставки |
Банковые компании и поставщики коммунальных услуг | Робот напомнит клиенту о том, что в ближайшее время предстоит внесение платежа, изменении тарифных планов |
Служба такси | Озвучивает стоимость поездки, а также время пребывания автомобиля |
Функции автоматических звонков
Автоматические звонки упрощают специалистам работу с клиентской базой. Сотрудники освобождаются от рутины и им не нужно проговаривать один и тот же текст по несколько раз.
Холодные звонки
При личном общении сотрудники компаний сталкиваются с негативной реакцией незаинтересованных людей. Особенно это возникает при оповещении о скидках и акциях. С помощью автообзвона, специалисты смогут записать краткое, но содержательное сообщение. Система будет соединять только с заинтересованными клиентами.
Проведение опросов
Опросы нужны для улучшения качества товаров и услуг. Особенно это актуально среди постоянных покупателей. Они помогают улучшить компаниям сервис.
Преимущества
Автообзвон отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее популярными являются:
- С автообзвоном значительно экономится время. Во время работы бота, нет перерыва между звонками. Обзвон клиентов реальным человеком занял бы гораздо больше времени.
- Сотрудники освобождаются от монотонной работы и негативной реакции клиентов.
- Такое решение подходит для любого бизнеса.
- В роли оператора находится робот, поэтому есть возможность снизить траты на сотрудников.
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного использования.
Таким образом, автообзвон – это достаточно популярная услуга, которая значительно помогает многим компаниям в работе. Любой желающий сможет перейти на сайт и ознакомиться с тарифами. Предлагается не только автообзвон, но и рассылка сообщений. Иногда у людей возникают вопросы, какой лучше выбрать вариант для того или иного бизнеса. В таком случае стоит обратиться к специалистам. Они помогут подобрать подходящий тариф для определенного бизнеса.