Содержание
Для поиска ответа на вопрос «как увеличить посещаемость сайта?» Это будет беспокоить вас с первого дня. Конкуренция в определенных нишах может быть высокой, поэтому крайне важно найти способы увеличить посещаемость веб-сайта. Нужно отметить, что если вас интересуют качественные мобильные офферы, то рекомендуем посетить данный сайт.
Ваш сайт может получать трафик из разных источников. Есть несколько типов трафика, который владелец бизнеса имеет на своем сайте:
- Прямое движение связано с узнаваемостью бренда. Если люди вводят URL-адрес веб-сайта в браузер, поздравляю, у вашего бизнеса достаточно кредитов.
- Органический трафик в основном основан на нишевой SEO-активности. Размещение вашего бизнес-сайта в органическом поиске Google требует времени и денег, но оно окупается.
- Платный трафик основан на рекламе PPC и рекламных кампаниях, проводимых на таких платформах, как Facebook, Google и т. д.
- Трафик в социальных сетях поступает из социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest и т. д. Компании могут добиться успеха в создании социального трафика, используя комбинацию параметров таргетинга.
Повысьте качество своего трафика с помощью правильных ключевых слов
Большинство людей думают, что в исследовании ключевых слов нет ничего особенного. Вам нужно выбрать несколько ключевых слов в Планировщике ключевых слов? Выбор случайных ключевых слов приведет только к случайному трафику (если таковой имеется).
Только тщательно подобранные релевантные ключевые слова будут привлекать трафик, который конвертируется в продажи. Таким образом, инструменты подсказки ключевых слов и исследования конкурентов будут очень кстати. Как насчет исследования ключевых слов? Средства выбора ключевых слов предоставляют набор показателей, которые помогут вам выбрать ключевые слова. Обратите внимание на количество поисковых запросов и показатели конкуренции (это важно в PPC-кампаниях).
Как правильно подобрать ключевые слова?
Золотой стандарт — «низкая сложность, большой объем». Сложность ключевого слова — это показатель, который показывает, насколько сложно ранжироваться по определенному ключевому слову. Лучше придерживаться оценки ниже 60, так как это ключевые слова с низкой конкуренцией. Выбор условий поиска с низкой конкуренцией для вашей бизнес-ниши позволяет вам занять более высокое место в рейтинге за меньшее время.
Количество поисковых запросов, по ключевым словам, указывает количество поисковых запросов по данному ключевому слову за указанный период. С точки зрения рекламы, ключевые слова с большим объемом запросов и 100-1 млн поисковых запросов в месяц более конкурентоспособны и дороже. Если ваша ниша позволяет вам использовать релевантные ключевые слова с ежемесячным поиском до 10 000, не пропустите.