Содержание

Продвижение товаров, услуг на рынок США открывает перед компаниями принципиально новые возможности. Instagram – одна из наиболее популярных в этой стране социальных сетей, функционал которой используется для продвижения товаров, услуг, формирования бренда.

Что нужно знать о продвижении в Instagram

Эта социальная сеть ориентирована на визуальную составляющую. Здесь наибольшую ценность представляют яркие, четкие фотографии с короткими постами. В них рассказываются истории, перечисляются преимущества продукта для пользователей, описываются его свойства и опыт покупателей.

Для привлечения внимания рекомендуется использовать вирусный контент. Активная раскрутка аккаунта может вызвать подозрения, привести к блокировке. Чтобы этого избежать, следует ориентироваться на долгосрочную, планомерную работу. Не стоит накручивать подписчиков, наибольшее доверие вызывают аккаунты с активной аудиторией, даже если она небольшая.

Instagram не следует рассматривать как инструмент прямых продаж. Это площадка больше подходит для информирования целевой аудитории, привлечения внимания, стимулирования интереса. Рекламные кампании в Instagram следует ориентировать на людей в возрасте от 25 до 35 лет.

Сразу после запуска рекламы важно настроить аналитику. Она поможет оптимизировать кампанию, увеличить аудиторию пользователей, количество продаж. Также придется следить за конкурентами, чтобы использовать их сильные стороны для привлечения активных пользователей и учитывать недостатки, минусы, слабые места, чтобы не повторять ошибки.

Американцы неохотно оставляют комментарии. Чтобы стимулировать активность, необходимо использовать вирусный контент, привлекать внимание интересными вопросами. Действенным способом раскрутки аккаунта станет привлечение лидера общественного мнения или известного блогера, работающего в смежной тематике.

В США следует ориентироваться на долгосрочное сотрудничество. Американские блогеры и лидеры мнений ответственно подходят к выполнению обязательств, выкладывают качественный рекламный контент и требуют такого же отношения к своей работе от партнеров. В частности, когда речь идет об оплате.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Инстаграм и процесс его раскрутки

Преимущества привлечения профессионалов для продвижения товаров, услуг в Instagram

Теоретически продвижением в социальной сети можно заниматься самостоятельно. Но для достижения первых результатов понадобится пройти длительный путь, потратить много времени и сил. Привлечение опытных специалистов позволит избежать ошибок, ускорит отдачу от запущенной кампании. Это дает следующие преимущества:

  • эффективное использование имеющегося бюджета;

  • профессиональная проработка маркетинговой стратегии с учетом менталитета целевой аудитории, образа жизни, этических и правовых нормативов;

  • возможность быстро вносить коррективы в кампанию в зависимости от текущей ситуации;

  • снижение риска репутационных и финансовых потерь.

Результат работы профессионалов – быстрое достижение результата при продвижении в Инстаграм в США с оптимальными затратами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь