Содержание

Последовательное создание контента и поддержание стабильной читательской базы — сложная задача сама по себе. Поэтому неудивительно, что некоторые издатели изо всех сил стараются идти в ногу с последними тенденциями и разработками в области рекламных технологий.

Здесь мы предлагаем взглянуть на основные преимущества, которые получают издатели, когда они решают работать с партнером по монетизации. Можете перейти по ссылке и узнать подробнее.

Методы получения монетизации:

CPA – включает в себя оплату за действия. Не совсем подходит новобранцам, ввиду сложности заставлять пришедшего выполнять целевое действие. Однако преимущество заключается в получении высоких наград за приведенного пользователя.

CPM – состоит в оплате за тысячу показов, является наиболее простым видом монетизации. Тут все просто: у вас есть источник трафика, который вы перенаправляете на нужный сайт, а разницу оставляете себе.

Оплата за клик – здесь веб-мастер вознаграждается, если приведенный человек кликнул по объявлению.

Оптимизация доходов от рекламы

Когда дело доходит до продажи рекламного места, цель всегда должна заключаться в том, чтобы продать по максимально возможной цене, верно? Это именно то, как этого можно достичь с помощью заголовка. Сервис предлагает ваш рекламный инвентарь большему количеству пользователей, тем самым увеличивая ваш доход от рекламы.

Готовы ли вы создавать теги, устанавливать минимальные цены и внедрять списки блокировки? И повторить этот процесс в 15 разных интерфейсах? Имейте в виду, что выполнение даже самых небольших задач оптимизации может занять до трех месяцев.

Но знаете, что занимает всего минуту? – Подпишитесь на сервис, чтобы объединить усилия с платформой монетизации.

Преимущества

  1. Техническая экспертиза

Отсутствие технических знаний может испортить все усилия, которые вы вложили в управление урожайностью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сервера: для чего они нужны крупным компаниям, какую функцию выполняют, преимущества использования, как выбрать надежный сервер?

Каждый год крупные игроки отрасли, такие как Google, вводят новые правила, поэтому издатели постоянно сталкиваются с проблемой пересмотра и адаптации. Невыполнение этого требования может привести к блокировке и полной потере дохода от рекламы.

  1. Общая поддержка

Помимо получения доступа к передовым технологиям, компании, занимающиеся монетизацией, могут помочь вам выбрать правильные места размещения рекламы, избежать атак с использованием вредоносной рекламы и сохранить положительный опыт пользователей.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь