Содержание
Ноомаркетинг как умный маркетинг
То, что ноомаркетинг – это умный маркетинг отражено уже в его названии. Как известно, греческое слово ноос как раз и переводится как разум или ум. Слово маркетинг переводить не надо оно и так уже всем известно.
Ноомаркетинг – это сумма двух слов. Одно из них ноос, а второе маркетинг. Применение слова ноос перед словом маркетинг как раз и предназначено для того, чтобы указать, что ноомаркетинг – это умный маркетинг.
Однако ноомаркетинг – это не просто слово, указывающее на то, что это умный маркетинг. Имеются все основания, чтобы признать этот новый вид маркетинга именно умным маркетингом, по-настоящему умным маркетингом. Суть в том, что в основе ноомаркетинга лежит предпосылка, что все берет свое начало от идеи, как элемента нашего мира. Ноомаркетинг в какой-то мере и есть алгоритм развития идей.
Как работает ум человека
Механизм ума тоже основан на принципе развития идеи. Что такое ум по своей сути, каков механизм ума? Возьмем человека. Он, как и все в нашем мире в основе своей идея, воплощенная идея. Эта идея взаимодействует с другими идеями. Другие идеи отражаются от идеи человека. В связи с тем, что они не равны, при взаимодействии создается разница. Эта разница отражается в человеке как мысль. На основании этих мыслей человек и принимает решение о том, как ему действовать.
Чем лучше человек образован, чем больше у него опыта, тем лучше развита его базовая идея. Соответственно тем большая разница отражается при взаимодействии идеи человека с другими идеями, соответственно, более глубокие мысли посещают человека. Более глубокие мысли позволяют принять более эффективное решение, а значит, и добиться более эффективных результатов.
Глубокие мысли – это хорошо. Но есть одна проблема. Она состоит в том, что обычно человек отражает другие идеи относительно себя. В результате действует всегда в своих интересах, продвигает свою идею. Когда нужно продвинуть именно идею человека, то это правильно и все это отлично работает. Но когда надо продвинуть другую идею, отличную от идеи человека возникает проблема, которая состоит в том, что человек думает, что продвигает нужную идею, но реально продвигает свою идею.
Суть умного маркетинга
Например, надо продвинуть идею бизнеса или идею товара, но реально человек продвигает только свою идею, себя любимого. В результате бизнес или товар не получается раскрутить и человек обижается на весь мир, думая что в проблемах виноват именно мир. В принципе в какой-то мере виноват и мир, который не объяснил человеку, что есть обычный маркетинг и есть умный маркетинг и что только благодаря последнему можно добиться хороших результатов.
Товар не продается, потому что потребность в нем не создана
Итак, проблема в том, что человек продвигает свою идею, но под нее товар, который он хочет продать, не нужен, под нее нужен сам человек. Товар не продается, потому что потребность в нем не создана. Для того чтобы продать товар, нужно продвинуть идею товара. Для того чтобы продвинуть именно ту идею, которую нужно, например идею товара или идею бизнеса, надо сначала внедрить ее в себя для того, чтобы сформировать соответствующий ум.
Например, для того, чтобы продвигать автомобиль, надо, прежде всего, продвигать, распространять идею автомобиля. Но чтобы ее продвигать, надо внедрить ее в себя для того, чтобы сформировать, условно говоря, автомобильный ум. Когда он будет сформирован, тогда уже можно будет продвигать конкретно автомобиль, а не себя. Получается что до того момента, пока не внедрена идея автомобиля, маркетинг не является умным.
Ноомаркетинг vs классический маркетинг
Классический маркетинг предполагает работу с нуждами и потребностями, там не идет речь о том, что прежде чем работать с нуждами и потребностями, следует прокачать себя той идей, которой занимаешься, чтобы сформировать нужным ум и начать транслировать нужную идею, например идею товара или компании. В ноомаркетинге первое, что нужно сделать – это прокачаться той идеей, которую продвигаешь и в нем есть инструменты для этого.
После прокачки начинаешь транслировать эту идею и тем самым создавать у людей нужды и потребности в данном товаре или в услуге. Надо ведь понимать, что товары и услуги нужны не сами по себе, а для реализации внедренных идей. Соответственно чем в большее количество людей внедрена идея товара или услуги, тем больше спрос на данный товар или услугу.
Аналогичных ноомаркетингу концепций в открытом доступе нет, но они есть в принципе, и применяются транснациональными корпорациями
Но начинать надо с себя. На базе себя или на базе своего бизнеса, надо создать ядро, которое будет транслировать нужную идею. Все это и много чего другого позволяет сделать ноомаркетинг. Соответственно ноомаркетинг – это умный маркетинг по той простой причине, что алгоритмы ноомаркетинга таковы, что, кроме всего прочего, формируют соответствующий ум и далее уже идет разумная деятельность в данном конкретном направлении.
Ноомаркетинг фактически и основан на принципах действия ума, на принципах обработки одной идеи другой идеей, например обработки идеей человека, которая и есть его ум, другой идеи. Аналогичных ноомаркетингу концепций в открытом доступе нет, но они есть в принципе, и применяются транснациональными корпорациями. Назвать умным можно любой маркетинг, но реально таковым будет только такой маркетинг, который работает на алгоритмах работы ума и ноомаркетинг соответствует этому критерию.
Это статья рассказывает о умном маркетинге с помощью интеллекта, а если вы хотите что бы все было ещё и гораздо проще посетите сайт https://enkod.io/ это лучший сервис, в котором собраны все нужные инструменты для автоматизации маркетинга.