Содержание
Подарки и сувениры считаются важным инструментом для создания корпоративного имиджа, улучшения репутации в бизнесе, укрепления связей со значимыми партнерами, ключевыми клиентами, сотрудниками организации. По большому счету, их основной целью считается успешное продвижение бизнеса.
Зачем преподносить подарки?
Сразу же приходит на ум возможность напомнить о компании, повысить лояльность работников, укрепить партнерские отношения. Но это всего лишь «вершина айсберга». Корпоративные сувениры выполняют множество других функций.
- Улучшение узнаваемости. Происходит в случае, если сувенирная продукция подчеркивает фирменный стиль, раскрывает визуальный образ торговой марки. Множество точек соприкосновения с брендом позволяет лучше его запомнить.
- Трансляция ценностей и идей. Для этого применяются слоганы, к примеру, «с нами комфортно», «мы за чистоту планеты», «наша фишка – радость» и т. д. Посыл могут отражать и свойства собственно презента.
- Информирование бизнес-партнеров, потребителей. Данная категория сувениров несет полезные сведения о продукции либо услуге фирмы.
- Знакомство с новым продуктом. Не без оснований полагают, лучший способ – это дать попробовать, а потом уже предлагать купить.
- Запуск «вируса». Сувениры могут быть частью акции. Их можно использовать как инструмент для продвижения продукции в соцсетях. Для этого делают фотоснимок, придумывают хештег, а затем вместе с ним продукт запускают в интернет-пространство. Аудитория потребителей возрастает благодаря лайкам и репостам.
- Возвращение клиента. Презент может стать результативным способом извинения перед заказчиком за допущенную ошибку, позволит вернуть потерянную клиентуру.
- Сохранение приятного «послевкусия». Например, неожиданный небольшой подарочек от косметического бренда при покупке основной продукции приносит положительные эмоции, создавая благоприятную связь с фирмой-продавцом.
- Выражение благодарности. Эта функция очень важна для укрепления деловых отношений с компаньонами, усиления мотивации поставщиков, привлечения клиентуры, создания благожелательной атмосферы в коллективе.
Какой подарок считается удачным?
Самый удачный вариант – это полезный презент, которым пользуется адресат. Хорошим можно считать тот, который вызвал радость и массу положительных эмоций, в том числе выраженных в социальных сетях, даже если его впоследствии не используют. Также неплохо, если подарочными предметами пользуются члены семьи или коллеги в офисе.
А вот самым неудачным вариантом презента считается тог, который просто выбросили, а уж тем более плохо, если его даже не распаковали.
Не стоит расстраиваться из-за процесса передаривания. Ведь все-таки нашелся человек, которому нужна именно эта вещь.
Почему нужно заказывать заранее?
В настоящее время приобрести нужные корпоративные подарки – не проблема. Это можно сделать в одной из многочисленных профильных компаний, к примеру, https://msk.fabrika5.com/. Вот только подумать о презентах следует заблаговременно, желательно за два-три месяца до момента дарения. Ранний заказ многие преимущества:
- достаточное количество времени, большее внимание к покупателю позволяет реализовать интересные идеи;
- отсутствие предпраздничной спешки помогает избежать срыва сроков заказа, некачественного изготовления;
- существенные скидки, предоставляемые многими компаниями на предварительные заявки, позволяют сэкономить при большой покупке.