Содержание
Автоматические коробы, в которых для передачи крутящего момента установлены шкивы с автоматическим ведением, называют вариаторами. В них обычно включены клиноременная или клиноцепная передачи.
Диаметр шкивов видоизменяется, когда Вы переключаете скорости, что дает возможность регулировать выбор необходимой передачи. Регламент использования трансмиссии обуславливается сложной схемой сборки вариатора. Как правило, купить контрактный вариатор можно в ближайшем автосервисе.
Обычно, коробки передач с контрактными вариаторами более надежны и дают возможность проехать, как минимум, 200 тысяч километров. Но коробки могут быть приведены в негодность быстрее, если у водителя склонность к агрессивному вождению. По итогу, коробки приходится менять навсегда или восстанавливать ее механику или электронику.
В чем выгода использования контрактных вариаторов?
Новый вариаторный короб стоит немаленьких денег, из-за чего ее замена не всегда оправдывает себя. Для сохранения своих денег и замены испорченной трансмиссии, неподлежащей починке, разрешается установить контрактный вариатор. Чаще всего такие коробы приобретают любители японского авто, ведь предложение на рынке АКПП для японских автомобилей предельно низкое.
Варианты покупки японского вариатора
Лучше всего обратится в ближайшую СТО, если необходимо заменить вариатор. Там будет проведена проверка состояния трансмиссии, диагностическая экспертиза, а в случае необходимости, будет подобрана подходящая контрактная коробка.
Руководство по замене вариаторной коробки:
- Пригнать автомобиль на СТО.
- Там будет определено состояние коробки, оценена сложность работ, которые необходимо провести
- Будут согласованы стоимость и сроки работы.
- Далее будет проведен монтаж коробки.
- Не забудьте проверить качество работы замененной коробки.
Как правило, лучше и эффективнее установить новую контрактую автоматическую коробку передач, чем купить новую неоригинальную или полностью отремонтировать старую оригинальную. Чаще всего, в случае поломки коробки передач, покупка контрактного вариатора — единственный доступный и оптимальный вариант, ведь очень мало сервисных центров готовы взяться за ремонт дефектной АКПП.
Если приобрести контрактный вариатор у японских поставщиков, он может очень долго прослужить для любого автомобиля. Однако, в случае установки контрактной АКПП, не забывайте проводить профилактическую диагностику коробки и старайтесь мало нагружать ее. Соблюдать установленные правила необходимо и при установке обычной коробки передач, но в случае с контрактной оно приобретает двойное значение.