Когда вы создаёте сайт для той или иной компании, вы должны понимать, что этот сайт будет являться не просто лицом компании, на самом деле это основная площадка, которая будет вам помогать в вашем проекте бизнесе их решение определённых задач, которые поступают при решении проблем. На самом деле сайты будут непосредственно позволять максимально увеличивать эффективность всех продаж, а также улучшать как внешние, так и внутренние коммуникации и сделать так, чтобы бренд узнавали кроме этого вы будете делать старт новым рекламным компаниям и проектом, создание сайта для бизнеса цены есть на сайте.
Конечно, нужно сказать, что сайт будет максимально широко улучшать и делать лучшие репутации вашей организации, привлекать новых потенциальных людей. Для того чтобы его сделать качественным, продающим и эффективным, нужно в первую очередь, придерживаться определенных правил.
В первую очередь нужно подобрать референсы, потому что разработка сайта часто начинается с подбора разных референсов и благодаря этому функционалу человек определяется с тем, какая цветовая схема у него будет, а также какая будет структура вашего сайта.
Другими словами референция — это изображение, которые будут вспомогательными, то есть макет к которому регулярно обращаются все дизайнеры.
Следующий шаг — это анализ ваших конкурентов, если вы уже сделали первый шаг, то это очень хорошо, но на референсы, а далеко ехать нельзя, поэтому вам стоит учитывать ещё и конкурентов. Вы найдёте самый идеальный пример макета, на этой базе вы должны разработать свой собственный сайт. На функционале будет несколько разных блоков, которые будут очень хорошо, стильно и красиво там размещаться, но есть одно но, всё это уже есть у конкурентов, вы просто не хотите повторяться. Вот для этого нужно делать анализ конкурентов, чтобы избежать копирования блоков, а также цветовой схемы и многих других элементов. А если, к примеру, у вас уже есть фирменный цвет, то вам обязательно нужно использовать его даже несмотря на то, что он есть у ваших конкурентов. Вам просто нужно добавлять больше своих фишек и дополнять ваши разделы больше экспертности интерактивности. Для того чтобы увидеть что расположено у ваших конкурентов вы должны открыть поисковик и найти их там.