Содержание
SMM – один из эффективных инструментов продвижения товаров, услуг на таких перспективных рынках, как Китай, США и Европа. Популярность социальных сетей обеспечивает внушительный охват аудитории. Это бесплатные каналы информирования пользователей о продукте, его преимуществах.
Как продвигать товары, услуги на рынки США и Европы через соцсети
Общим и обязательным правилом для всех регионов является детальное изучение целевой аудитории. Необходимо узнать ее взгляды, предпочтения, потребности, уровень доходов, боли. Также важно изучить рекламное законодательство и этические нормы, действующие в стране, где планируется продвижение через социальные сети.
В Америке и Европе наиболее популярными площадками являются:
-
Twitter;
-
Facebook;
-
Instagram;
-
LinkedIn.
Продвижение на Запад подчиняется алгоритмам и требованиям Google. Ставка делается на уникальный, экспертный контент, который рассказывает о пользе и преимуществах продукта. Важна грамотная организация воронок продаж. Услуги SMM-специалистов стоят дорого. Для успешного продвижения следует учитывать следующие моменты:
-
высокая конкуренция практически во всех нишах;
-
раскручивать товар или услугу нужно быстро;
-
эффектное визуальное оформление делает контент вирусным;
-
использование влияния известных блогеров и лидеров мнений ускоряет раскрутку.
Привлекать пользователей можно через платные рекламные сервисы социальных сетей. В Facebook средняя стоимость клика составляет 0,25 цента, а в Instagram, – 1,5 доллара. Для максимально эффективного использования бюджета нужна детальная проработка кампании, ее систематический анализ и корректировка для повышения результативности. С помощью социальных сетей привлекается органический трафик на сайт компании.
Особенности продвижения в соцсетях Китая
Социальные сети КНР – это целые экосистемы, которые сочетают функции интернет-магазинов, платежных систем и игровых площадок. Наибольшей популярностью пользуются:
-
WeChat;
-
WeiBo;
-
Baidu.
Необходимо использовать потенциал региональных социальных сетей, но следует учитывать, что доступ ко всем платформам имеют только китайцы, а процесс идентификации занимает много времени.
В Китае заблокированы раскрученные в США и Европе социальные сети Twitter, Instagram, Facebook, а также поисковик Google. Поэтому их алгоритмы и схемы раскрутки не работают. Для эффективного продвижения через китайские социальные сети необходимо выполнить следующие условия:
-
адаптировать корпоративный стиль компании под китайские реалии, понятия эстетики и стиля;
-
адаптировать оформление и контент страницы под мобильные устройства;
-
установить QR-коды;
-
учитывать китайские праздники.
Эффективное продвижение в социальных сетях Китая лучше доверить специалистам, знающим специфику SMM и опыт раскрутки компаний и продуктов. Это значительно ускорит выход на рынок, занятие на нем определенной ниши. Выбирать специалистов следует предельно внимательно, изучая их опыт работы, так как на китайском рынке хватает недобросовестных SMM-менеджеров.