Содержание

Интернет магазин - кому подходит и зачем нужен?Сегодня многие предпочитают покупать товары в интернете, поскольку это быстро и удобно. Но ведение бизнеса онлайн актуально не для всех видов деятельности. Надо понимать, зачем нужен онлайн-магазин и кому он подходит. Разберемся в данной статье!

Кому стоит открывать интернет-магазин

Интернет-магазин – это не корпоративный сайт и нельзя его рекомендовать абсолютно всем компаниям. Он нужен тем, кто занимается реализацией стандартизированных услуг, товаров и/или хочет расширить географию своей деятельности.

При этом надо учитывать категорию продукта. Не для каждого товара и услуги онлайн-магазин будет полезным и целесообразным. Открытие и развитие интернет-компании требует дополнительных финансовых вложений. Например, продавать обувь и одежду онлайн сложнее, чем смартфоны, технику для кухни, мебель. Такие вещи нужно примерять, а онлайн сделать это невозможно.

Рекомендуется иметь интернет-магазин фирмам, занимающимся розничной коммерцией. Онлайн-реализация товаров является дополнением к местной торговой точке. Компания должна быть способной продавать свою продукцию по каталогам и организовывать доставку (если не бесплатную, то хотя бы платную, отсутствие доставки — отпугивающий клиентов фактор).

Зачем нужен интернет-магазин

Торговые и сервисные компании стараются помимо местной реализации товаров и услуг открывать онлайн-магазины. Это значительно увеличивает конкурентоспособность и успешность бизнеса. Интернет-магазин является эффективным инструментом продаж.

Открывать и продвигать интернет-магазин целесообразно с такой целью:

  • Реализация товаров и услуг в другие регионы, города, страны.
  • Расширение клиентской базы.
  • Повышение узнаваемости компании, популярности бренда.
  • Экономия денег на аренде помещений под ведение торговли.
  • Повышение доверия и лояльности клиентов.

Преимущества интернет-магазина

К преимуществам интернет-магазинов относятся следующие:

  • Высокая скорость запуска. Создать работающую онлайн-компанию можно за пару недель. При открытии местной фирмы много времени уходит на поиск помещения, оформление документации, проведение ремонта.
  • Широкий охват аудитории. Отсутствуют ограничения офлайн-бизнеса в виде улицы, города, района. Товары можно доставлять в любую точку страны, а также за ее пределы. Это повышает доходность бизнеса.
  • Доступность круглые сутки. Клиенты могут оставлять заявки на покупку в любой день и время, даже поздно вечером и ночью, когда обычные магазины уже закрыты.
  • Невысокая стоимость содержания. Нужно оплачивать хостинг, продвижение сайта, работу консультанта. Плата за аренду, коммунальные услуги отсутствует.
  • Быстрая раскрутка. Интернет-реклама эффективна и обходится дешевле размещения рекламной информации на билбордах и т.п.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Накрутка подписчиков YouTube – для чего это необходимо

Но, чтобы интернет-магазин был работающим, популярным, прибыльным, его нужно правильно создать и продвигать. При отсутствии опыта лучше доверить эту задачу профессионалам. Агентств, разрабатывающих интернет-магазины, очень много, например, в Нижнем Новгороде одно из самых известных — это Р52.РУ (https://design.r52.ru/uslugi/sozdanie-saytov/sozdanie-internet-magazina1/). Вы можете отыскать то, которое представлено в вашем городе или обратиться даже в компанию в другом регионе, поскольку как правило, они могут работать со всеми городами.

Успехов вашему бизнесу!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь