Содержание

Развитие It-технологий и интернета породило огромное количество новых профессий. Это и программисты, и сеошники, и специалисты по Power BI, и SMM-менеджеры, и специалисты по Microsoft Excel, и дата-сайентисты. Расскажем об интернет-маркетологах.

Любой проект в сети нуждается в популяризации. Для этого и используется интернет-маркетинг – это работа по продвижению товаров и услуг в интернете и социальных сетях, основная цель которой – привлечь внимание большого числа пользователей. Для этого прибегают к специальным интернет-технологиям, маркетинговым инструментам и приемам. Используется многое – это и группы в соцсетях, и контекстная реклама, и поисковая оптимизация.

5d59006e3bba3068be1767c19753b02a-1841359

Кто занимается продвижением товаров в интернете

Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг в интернете. Он исследует рынок, старается привлечь и удержать клиентов, работает над повышением качества и привлекательности продукции, создает компании положительный имидж. Профессия интернет-маркетолога относительно молодая, но очень востребованная. Растет популярность интернет-магазинов и сервисов, соответственно увеличивается и востребованность специалистов, которые занимаются продвижением.

Для успешной работы в области интернет-маркетинга важно обладать определенными умениями и навыками. Необходимо уметь анализировать большой объем информации, делать правильные выводы о существующей ситуации на рынке, потребностях покупателей.

Профессиональный интернет-маркетолог должен многое знать о WEB-аналитике, работать с Google Analytics. Важны для него и знания в сфере SMM, SEO и контекстной рекламы.

Что должен знать интернет-маркетолог

Специалист должен иметь немало знаний. Ему приходится анализировать конкурентов, формировать стратегию по привлечению потенциальных покупателей. Часто интернет-маркетологу приходится работать еще и эффективным менеджером, следящим за работой копирайтеров и SEO- и SMM-специалистов. Интернет-маркетологом разрабатывается стратегия e-mail маркетинга – настраиваются триггеры, создаются макеты рассылок, проводится анализ их эффективности. Важны определенные качества – креативность, аналитический склад ума, постоянное стремление к освоению нового, способность работать с большими объемами информации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать компанию для бухгалтерского аутсорсинга?

Маркетолог нужен любому бизнесу, от только начавшей развиваться небольшой компании до крупнейшего интернет-магазина. Профессия универсальная, позволяет работать как в IT-сфере, так и в розничной торговле. Можно работать и фрилансером. Прямо сейчас требуются тысячи маркетологов, а спрос на данных специалистов будет только расти. Главное в этом вопросе — учиться. Не стоит забывать, что специалист должен знать все о средствах продвижения и постоянно быть в курсе всех изменений, касающихся его работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь