Содержание
Ожидания предпринимателей в отношении электронной явки на работу разные. В зависимости от потребностей и размера компании заказчики выбирают более или менее продвинутые версии систем ИНСАЙДЕРА.
Как работает система учета рабочего времени?
Основная задача приложения ИНСАЙДЕРА — фиксировать время начала и окончания работы. Стоит знать, что современные системы учета рабочего времени такого типа могут предложить гораздо больше. Например, с помощью программы оператор имеет возможность планировать рабочее время всех сотрудников, рассчитывать отработанное время по формуле, принятой в компании. Немаловажным моментом является также возможность уведомлений о неправильно написанном расписании.
Ключевыми направлениями в системе ИНСАЙДЕРА являются функции автоматической обработки данных, ограничение (или даже устранение) бумажной документации, возможность присвоения сотруднику различных атрибутов, расчеты при нерегулярной организации рабочего времени, создание имен для всех видов отсутствия.
Сотрудник должен отметить свое присутствие в офисе. Зарегистрироваться можно несколькими способами:
- отражение карты на считывателе;
- отпечаток пальца;
- удостоверение личности с фотографией;
- веб-метод.
После сбора необходимых данных программа формирует выписки. В Системе регистрации рабочего времени доступны следующие отчеты:
- сравнение нормы с фактическим рабочим временем;
- оплата сверхурочных 50% и 100%;
- уведомления о превышении максимального количества отработанных часов ежедневно и еженедельно;
- многие другие.
Система учета рабочего времени — эффективная работа компании. Планирование рабочего времени
Система ИНСАЙДЕРА установит циклическое рабочее время без участия оператора. Все, что вам нужно сделать, это указать параметры, и создаст график на ближайшие месяцы с учетом нерабочих дней.
Тайм-менеджмент
Оператор может принять заявку сотрудника на работу из дома, сверхурочную работу или досрочный уход с работы. Система учета рабочего времени также позволяет обрабатывать электронные заявления на отпуск.
Системные уведомления
Система учета рабочего времени автоматически формирует сообщение о необходимости прохождения сотрудником периодических медицинских осмотров или сервисного осмотра служебного автомобиля.
Составление отчетов
В дополнение к текущему «списку посещаемости» отчеты, формируемые из программы, будут показывать количество опозданий, отсутствий, командировок и отсутствий по болезни. Система позволит вам формировать отчетность для нужд статистики. Оператор увидит сравнение количества отработанных часов в отдельных отделах за месяц, квартал, полугодие и год. Легко получить информацию о количестве выходных, больничных и других видов отсутствия по всей компании или по ячейкам.
Примеры преимуществ Системы учета рабочего времени:
- устранение необходимости ручного ввода данных;
- информирование оператора об ошибках, допущенных сотрудником (например, ошибочное отражение или пропуск регистрации);
- информирование супервайзера об ошибке (например, неверно введенное расписание);
- отчеты с учетом времени, затраченного на перерывы;
- различные, прозрачные списки, в том числе в области статистических данных.
Инновационная система учета рабочего времени позволяет улучшить работу компании. Деятельность в этой области становится намного эффективнее и результативнее.