Содержание
Часто владельцы бизнеса не понимают, почему стоимость запасов растет, а продажи остаются постоянными. Затем мы связываемся с нашим менеджером склада, который показал нам, что их уровень запасов снова низкий. Нужно отметить, что если вас интересует организация складского учета, то рекомендуем посетить данный сайт.
Владелец одобрил изменение заказа с щемящим чувством, что что-то не так. Только после внедрения новой системы управления складом он понял, почему утекли его деньги: временный работник украл товар со склада и перепродал его.
Хотя эта история является вымышленной, она также отражает то, через что проходят многие владельцы бизнеса каждый месяц, просматривая данные о своем бизнесе. Больно думать о воровстве сотрудников, но это реальность для многих менеджеров складов и производителей по всему миру. Кражи, ошибки, неправильные поставки… все это может повлиять на прибыльность вашей компании.
Три преимущества систем управления складом
Существует множество причин, по которым ваша компания может извлечь выгоду из решения для управления складом. Эти три являются одними из наиболее распространенных причин, по которым компании внедряют такие системы.
Улучшенные системы данных о запасах и отгрузке
Системы управления складом могут улучшить доступ к данным о запасах и доставке, чтобы можно было выявлять проблемные области и разрабатывать решения. Если есть узкое место, его можно найти. Если есть задержка, ее можно расследовать. Благодаря отлаженной системе управления складом эту информацию становится намного проще получить, и вы сможете быстрее на нее реагировать.
Улучшенное обслуживание клиентов
Клиенты не хотят слышать «я не знаю», когда спрашивают, где их посылки. Если у вас есть система управления складом, не стесняйтесь отвечать, когда они спрашивают, где их грузы. Вы можете отслеживать поставки и посылки, указывать более точные даты прибытия и помогать своим клиентам управлять запасами. Лучшее общение ведет к лучшему обслуживанию клиентов.
Больше конкурентных преимуществ
Компании с лучшим управлением складом предлагают клиентам что-то дополнительное в своем пакете услуг. Это конкурентное преимущество нельзя недооценивать. Иногда это одна из немногих вещей, которая отличает нас от конкурентов. Что бы вы ни предложили, чтобы выиграть бизнес, вы должны это сделать.