Содержание
Гонки F1 на профессиональных симуляторах, VR, зона для фанатов CS:GO, League of Legends или Fortnite — все это есть в почти любом современном игровом клубе. Узнать подробнее про игровые клубы можно на сайте https://artcore-esports.ru.
Киберспортивная арена
Деятельность игрового клуба направлена на популяризацию и развитие электронного спорта, то есть киберспорта. Предложение позволяет всем игрокам (любителям, полупрофессионалам и профессионалам) развивать свои игровые навыки и компетенции, что позволит добиваться лучших результатов в региональных и национальных киберспортивных турнирах.
Тренировки по киберспорту также могут проводиться, чтобы приятно провести время в кругу единомышленников, поэтому предложение от клубов включает в себя как персонализированные тренировки, так и специальные мероприятия, направленные на развлечение и создание сообщества киберспортсменов в регионе.
В большинстве игровых клубов есть несколько тренировочных зон:
- Игры для ПК — экшн-игры, стратегии, стратегии в реальном времени (League of Legends, Counter Strike: Global Offensive, PUBG, Rocket League, Fortnite),
- Sim Racing — автомобильные гонки на симуляторах,
- VR-зона и рефлексометр — индивидуальная киберспортивная зона для профессионалов.
Что такое киберспорт?
Киберспорт — это не только соревнования и спортивные эмоции, но и инструмент общения и воспитания молодежи. Сегодня киберспортивными командами управляют футбольные клубы или университеты. Проводятся циклические киберспортивные мероприятия, например, академические турниры, киберспорт также охватывает средние школы, где создаются классы с киберспортивным профилем.
В последние годы электронный спорт стал одним из самых популярных направлений, как на отечественном, так и на мировом рынке. Согласно отчету SuperData, стоимость мирового рынка киберспорта в 2017 году достигла 1,24 млрд долларов США.
Русский рынок киберспорта насчитывает около 0,9 млн человек — это игроки разного уровня подготовки, вовлеченные в киберспортивные игры, а также зрители, тренеры и менеджеры. Стоимость рынка киберспорта в России в 2020 году выросла на 17% по сравнению с 2019 годом, а эксперты прогнозируют еще больший прогресс в динамике развития киберспорта в ближайшие годы, что подтверждается исследованиями и анализом мировых трендов.