Содержание

Электронная почта распространена повсеместно — ее используют как физические, так и юридические лица. Это удобный и доступный канал связи. Именно поэтому нередко бизнес прибегает к автоматическим рассылкам в своих рекламных кампаниях.

Главная задача электронной рассылки ‒ проинформировать потенциального клиента о товаре или услуге. Нередко требуется рассказать аудитории о профильном мероприятии или сообщить измененную контактную информацию бренда. В последнее время становятся распространены «‎полезные» рассылки. В них компания напрямую не рекламирует себя и свои услуги, но сообщает аудитории некую полезную информацию. Например — стать, повышающие финансовую грамотность.

Как подготовиться к рассылке

В первую очередь, вам необходимо собрать базу адресов.Подписчиков собирают как онлайн, так и офлайн. Возле торговой точки или непосредственно в магазине, вы можете предложить потенциальным клиентам визитки с указанием email-адреса. Часто адрес электронной почты берут во время регистрации в бонусной программе компании. С онлайн сбором все проще — данные собирают на сайте бренда или в социальных сетях.

Про этот шаг часто забывают и сразу приступают к разработке письма. Это неправильно. Вы можете потратить много времени на подготовку шаблона, а потом обнаружить, что не владеете никакой базой адресов. Или, например, эта база слишком мала. В таком случае рассылка не окупится.

Контент

Определитесь на берегу — какой контент вы хотите поместить в свою письмо? Чаще всего в рассылках используются следующие виды контента:

  • новый — дайджесты, статьи, инфографика, отчеты;

  • уникальный — полезные материалы, закрытые распродажи, акции эксклюзивно для участников рассылки;

  • отзывы — обычно за участие в сборе отзывов компании обещают клиентам персональные скидки или особые предложения;

  • новый продукт/услуга — классическое рекламное информирование;

  • мероприятия — вы можете не только рассказывать о предстоящих событиях, но и приглашать участников рассылки на особых условиях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Vibrant Dubai Marina Living by Suiteable

Остальное

Уделяйте внимание как содержанию, так и оформлению письма. Сообщение должно привлекать внимание, но, при этом, не попадать в папку «‎спам». В противном случае потенциальный клиент никогда не увидит предназначенный ему текст.

Для создания «‎полезной» рассылки, обычно, нанимают отдельного человека, который планомерно ведет эту рекламную кампанию. Для обычных писем это не обязательно. Html-верстку писем для рассылки часто отдают на аутсорс.

Рассылка — недорогой маркетинговый инструмент. Одно качественно оформленное письмо может принести компании новых клиентов и партнеров. Она же поможет увеличить число продаж и просмотров на странице вашего проекта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь